Кризис открывает нам новые возможности или как стать “сам себе туроператором”!
А жизнь-то меняется. Течет себе: вот недавно вышел очередной айфон, три года назад умер Ким Чен Ир, обвалился российский рубль процентов на триста. Что тут скажешь, кошмар. Если айфон еще можно пережить (ну, просто не купив его) то рубль – вещь такая; чтобы выживать, приходится теперь лавировать и напряженно думать, складывая в морщину лицо. Ну а, чтобы по-человечески жить, лицо нужно аж вывернуть..
Однако, когда мир дожил до интернета, до информации, в которой грязнешь ведь много ее – краеугольным средством стало умение этой информацией пользоваться. Давайте «прокатимся» по фактам и последним событиям.
С недавнего времени, некоторые туроператоры и тур агенты начали требовать у путешественников (ну туристов то бишь) доплату за уже оплаченные пакеты. Требования эти, пожалуй, даже агрессивны: они жонглируют словами «штраф», «неустойка», люди ведь, вполне справедливо начали от туров отказываться и не менее справедливо просить вернуть им уже уплаченные деньги. И самое обидное, что проблема эта возникла не только и не столько из-за обвалившегося рубля, но потому лишь, что кто-то «не соизволил вовремя (по старому еще курсу) перечислить деньги изначальным поставщикам услуг: авиакомпаниям, гостиницам, всяческим рекреациям». Конечно, не всегда разгильдяйство безалаберность причина этому «не вовремя» – специфика комплексных туров не позволяет во многих случаях оплатить сразу: забронированное конкретным агентством количество мест (в самолете, в отеле) должно сперва прийти в соответствие с количеством туристов. И естественно, никто не хочет входить ни в чье положение, а плохо сейчас всем.
Но едва ли просто так я разглагольствовал об информации и об умении ею управлять. Едва ли я просто так вспомнил чужую безответственность.
Ведь есть, и есть уже давно, годы уже, существует возможность самим контролировать, самим создавать (тоже, к слову, творчество) собственные путешествия, ни на кого чужого, чуждого вашему стремлению к счастью, не надеяться.
Популярность туристических компаний и спрос на их услуги с каждым годом все больше и больше снижаются. Ведь, главное их преимущество перед обывателем было когда то именно в доступе к информации, в умении ею управлять – однако сейчас оно не стол явно. Мета-поисковики, туристические интернет порталы – это, безусловно, новый виток туристической эволюции. Ситуация, в которой вам могут не вернуть деньги (если возврат обоснован) или тем более попросят вас дать денег еще, если вы ищете все сами фантасмагорична. Мета-поисковик – это мобильная, подвижная система, интегрированная в бесконечные потоки информации, система, способная «отделяя зерна от плевел» эффективно подбирать детальные данные по заданному вами направлению исключительно наглядно. Сравнивая цены сотен «производителей услуг» и таких же, разве что более локальных (и более мелких) систем, мета-поисковик, это фактически возможность стать самому себе режис… турoператором, не беспокоиться о посредниках, о мошенниках о склонности человека ко лжи и стяжательству.
Впрочем, «сам себе турист» требует известной смелости – это действительно может испугать, когда сидишь вот так, ты и твоя карточка и не у кого спросить, не на кого опереться. Именно по этому BILETYPLUS пошли дальше простого поисковика, наш круглосуточный колл-центр, где, специально обученные, вежливые девочки (и мальчики) ответят на любой ваш вопрос, подскажут, как выбраться из какой-нибудь беды и ничего не потребуют взамен… ну, по крайней мере у путешественников и туристов.
Так что, пора забывать о прошлом, оно прошлое, потому что прошло – эпоха информации – это эпоха самостоятельности. Идущие, «под свой марш», в ногу со временем, люди, способные на молниеносную реакцию никогда никому не позволят решать за себя. Мета-поисковик – система, которая остается средством – средством экономии, средством контроля – вы сами решаете сколько платить, за что платить и почему, не спрашивая ничего ни у кого, не становитесь в зависимости от «курсов», от чужой воли, от случайностей и обстоятельств. Возможно. Это прозвучит парадоксально. Но именно такой способ создания (обратите внимание!) своего собственного путешествия наиболее безопасен для вашего бюджета. Риск минимален, когда вы покупаете, допустим, билет на самолет не у загадочных посредников, а у поставщиков непосредственных услуг, при этом не тратите сутки на вдумчивый поиск – каждый должен делать свое дело (пускай это трюизм, но он таков только из-за полного соответствия жизни).
Прошлое останется в вашей памяти, но вот прямо сейчас, прошлого уже нет, а будущее только грядет – реальность (даже не современность) – единственное, что подвластно – меняйте ее; каждое мгновение ее контролируя делайте реальность светлее.