Важная информация! Как вернуть авиабилеты Трансаэро

Опубликовано:

В начале октября авиакомпания «Трансаэро» объявила о прекращении своей деятельности. Несколькими днями ранее у компании была отозвана лицензия на осуществление перевозок. Эти неприятные события стали следствием банкротства.

Разорившаяся авиакомпания объявила, что не в состоянии выполнить обязательства перед клиентами, купившими билеты на запланированные рейсы. Такая новость вызвала панику у населения, опасающегося потерять потраченные средства.

Позднее было объявлено, что осуществление перелетов, оплаченных билетами с датой до 15 декабря сего года, возьмет на себя общеизвестная компания «Аэрофлот». Судьба же билетов с датой вылета либо прилета позднее указанного числа, продолжает беспокоить население.

Пассажиров, озадаченных вопросом, как вернуть деньги на авиабилет «Трансаэро», просят обратиться в те пункты продажи, где они были ранее приобретены. После подачи заявления будет возмещена полная стоимость.

Многие задаются вопросом, можно ли и как вернуть невозвратные билеты «Трансаэро». Напомним, что невозвратный билет в стандартной ситуации не предусматривает возможность сдачи или обмена. В данном случае деньги можно будет возместить в полном объеме.

Возврат средств, потраченных на приобретение билета, будет производиться в том месте, где совершалась покупка. Если вы купили билеты в официальных представительствах компании в вашем городе, то есть в авиакассах, то вам следует обратиться туда, имея на руках билет и документ, удостоверяющий вашу личность.

При приобретении билета на рейс в туристическом агентстве, требуется обратиться в офис фирмы для возмещения стоимости.

Если вы купили билет на вебсайте компании «ТрансАэро», вам необходимо будет отправить заявление с требованием возмещения. Что делать с билетами «ТрансАэро»? Для рассмотрения заявления на возврат билета необходимо указать:

  1. Номер рейса.
  2. Дату отлета.
  3. Номер билета.
  4. Свой электронный адрес.
  5. Контактный телефон.
  6. Данные паспорта.

Ответ на поданное заявление вы получите в течение 10 суток. По прошествии 30 дней денежная сумма поступит на вашу банковскую карту. Как сообщают в представительстве авиаперевозчика, в заявлении вам необходимо указать как можно более полную информацию для быстрой обработки данных. После подачи заявления на сайте, вы можете позвонить в службу поддержки компании по телефонам:

8-(800)-555-35-55

+7 495 788 80 80

При предоставлении вами всех необходимых данных операторы ответят на вопросы по поводу возврата средств.

Стань автором! Расскажи об интересных событиях и фактах. Поделись горячими новостями. Отправь свою статью на е-майл и после модерации она будет размещена на нашем портале.
12345 (7 оценок, в среднем: 2,86 из 5)

Добавить комментарий

Войти через: