Пассажиры аэропорта Хитроу неделю ждали багаж
Ошибка авиакомпании British Airways привела к проблеме с багажом в крупнейшем международном аэропорту Лондона.
Тысячи чемоданов в Терминале 5 не были загружены на свои рейсы. Это случилось из-за компьютерного глюка, поэтому работникам авиакомпании пришлось вручную обрабатывать багаж.
Впрочем, это не ускорило исправление ситуации. Как объяснили представители British Airways, характер международных поездок, сложные вопросы безопасности и таможенные правила привели к тому, что пассажирам пришлось ждать несколько дней, чтобы получить свои вещи.
К слову, те люди, чьи сумки безвозвратно потерялись в аэропорту по вине перевозчика, в соответствии с условиями Монреальской конвенции (договора, регламентирующего права пострадавших авиапассажиров) могут требовать компенсацию в размере примерно до 1800 $.