США хотят стать лидерами гастрономического туризма
Официальное агентство по маркетингу США Brand USA запускает новую кулинарную инициативу. Она будет направлена на продвижение гастрономического туризма в США.
Соединенные Штаты хотят стать одним из топ-направлений мира для любителей покушать. Однако это не касается привычного всем фастфуда. Американская кухня гораздо более интересная, т. к. впитала в себя традиции разных стран мира. При этом в каждом регионе есть свои кулинарные шедевры.
Промо-кампанию агентство начало с издания гида по кулинарии США «Discover America: Great American Food Stories culinary guide». Книга представляет рецепты от шеф-поваров с различных штатов Америки. Она напечатана на шести языках. Для презентации гида пять поваров отправятся в ключевые для туризма США страны — в Китай, Австралию, Японию, Тайвань и Южную Корею. Книга также будет доступна и в других странах мира.