Филиппинский лоукостер придумал креативную «дождевую» рекламу

Опубликовано:

hong-kong-in-the-rainНа 37 % сразу увеличилось количество бронирований рейсов бюджетной филиппинской авиакомпании Cebu Pacific Airlines после появления на улицах Гонконга их новой креативной рекламы.

Идея состоит в том, что реклама полетов в солнечные Филиппины размещена прямо на тротуарах города, но… невидима в хорошую погоду! Буквы явно проступают лишь на мокрой поверхности. А поскольку здесь как раз начался сезон муссонов, то напоминание «На Филиппинах солнечно» приходится вымокшим гонконгцам как нельзя кстати. Тем более что предприимчивый лоукостер снабдил уличную рекламу еще и QR-кодом, отсканировав который пользователь тут же узнает актуальные цены на авиабилеты на Филиппины.

Стань автором! Расскажи об интересных событиях и фактах. Поделись горячими новостями. Отправь свою статью на е-майл и после модерации она будет размещена на нашем портале.
12345 (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Добавить комментарий для Галина Баслык Отменить ответ

Войти через: 

Комментарии пользователей

Richard 26.05.2014 в 06:47

“когда в городе случается всего лишь около 100 солнечных дней в месяц”
;журналист,завязывай спецэффекты курить…и вернёшся с Плутона на землю))

Ответить
Галина Баслык 27.05.2014 в 12:02

Спасибо за внимательность, исправили))))

Ответить