Emirates расширяет свое присутствие в Европе
Авиакомпания Emirates объявила об открытии контактного центра на 300 рабочих мест в Будапеште в 2014 году. Это будет второй центр компании в Европе.
Европа является стратегически важным рынком для Emirates, поэтому новый проект сыграет решающую роль в развитии авиакомпании на континенте. Кроме этого новые рабочие места окажут положительное влияние на рынок труда Венгрии.
В контактном центре будут предоставляться услуги бронирования, а также поддержка программы для часто летающих пассажиров Emirates Skywards на девяти языках.
На сегодняшний день контактные центры авиакомпании уже существуют в Дубае, Манчестере, Мумбаи, Нью-Йорке, Мельбурне и Гуанчжоу. Ежедневно они принимают около 35 000 звонков и электронных писем от клиентов из 45 стран мира и имеют возможность обрабатывать запросы на 18 языках.
Подбор персонала для нового контакт-центра в Будапеште начнется весной этого года.