«Холодное сердце» привлекает американских туристов в Норвегию
Анимационный фильм «Холодное сердце» студии Дисней, получивший Золотой Глобус, собрал в прокате более 1 миллиарда долларов и уже стал тринадцатым по счету из наиболее кассовых фильмов всех времен.
В фильме изображены потрясающие по своей красоте природные пейзажи Норвегии, и американские туристы массово решили посетить северную страну этим летом, чтобы воочию ими насладиться.
В день премьеры, который пришелся на праздник дня Благодарения, «Холодное сердце» побило все рекорды по кассовым сборам, не в последнюю очередь благодаря завораживающим видам Норвегии. Во время работы над пейзажами Студия Дисней отправила несколько художников-аниматоров в Норвегию на две недели в целях изучения местных пейзажей, чтобы их можно было использовать при создании фильма.
Туристические компании Норвегии практически сразу после выхода фильма ощутили все плюсы такого пиара, и сейчас продают туры в Берген и Осло, предлагают попутешествовать по фьордам, полюбоваться местной архитектурой, порыбачить, сплавиться по реке или познакомиться с народными танцами. За использование фильма в маркетинговых целях они платят студии Дисней довольно крупную сумму.