«Шоколадные билеты» на поезд появятся в Японии
Пассажиры железнодорожной сети Sanriku в Японии теперь смогут использовать шоколадки KitKat вместо проездного билета.
Концепция является частью инновационной схемы, разработанной компанией Nestlé, которая направлена на возрождение туризма в северной провинции после разрушительного землетрясения Тохоку в 2011 году.
Пассажиры могут купить специальные шоколадки KitKat, стоимость которых ниже стандартного билета на поезд, и таким образом оплатить проезд.
Это уже не первый случай, когда компания Nestlé помогает японской железной дороге преодолеть последствия стихийного бедствия.
В 2011 году члены группы по восстановлению провинции дарили друг другу шоколадки KitKat как символ ободрения, из-за сходства между названием и японской фразой «Kitto-Katsu», что в переводе означает «вы обязательно победите». Тогда компания начала жертвовать на восстановление 20 иен (около 0,20 $) с каждой шоколадки.
«Шоколадные билеты» будут действовать с июня 2014 года по май 2015 года.