Лайм исчез из напитков на борту американских авиаперевозчиков

Опубликовано:

limeНекоторые авиаперевозчики Америки отказались от использования лайма при приготовлении напитков на борту в связи с ростом цен на этот фрукт. Если в прошлом году он стоил 31 цент, то за последнюю неделю цена выросла до 56 центов.

Так, представитель Alaska Airline сообщил, что в день им требуется не менее 900 штук лайма, а стремительное подорожание не вписывается в бюджет компании. В United Airlines временно заменили лайм лимоном и надеются на восстановление поставок к маю.

Компания JetBlue никогда не использует свежие фрукты для напитков, заменяя их цитрусовыми добавками True Lemon и True Lime. А вот Delta Air Lines и American Airlines придерживаются принципа использования настоящего сока лайма.

Проливные дожди в штате Мичоакан в Мексике и засуха в Калифорнии привели к снижению урожая этого фрукта. Кроме этого, спрос на лайм возрос из-за популярности маргариты, тако и других напитков и блюд. Все это и вызвало рост цен.

Кстати, в 1980-х годах компания American Airlines пыталась сэкономить 40 000 $ в год, убрав из салатов оливки и думая, что пассажиры не заметят разницу.

Стань автором! Расскажи об интересных событиях и фактах. Поделись горячими новостями. Отправь свою статью на е-майл и после модерации она будет размещена на нашем портале.
12345 (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Войти через: