Лайм исчез из напитков на борту американских авиаперевозчиков
Некоторые авиаперевозчики Америки отказались от использования лайма при приготовлении напитков на борту в связи с ростом цен на этот фрукт. Если в прошлом году он стоил 31 цент, то за последнюю неделю цена выросла до 56 центов.
Так, представитель Alaska Airline сообщил, что в день им требуется не менее 900 штук лайма, а стремительное подорожание не вписывается в бюджет компании. В United Airlines временно заменили лайм лимоном и надеются на восстановление поставок к маю.
Компания JetBlue никогда не использует свежие фрукты для напитков, заменяя их цитрусовыми добавками True Lemon и True Lime. А вот Delta Air Lines и American Airlines придерживаются принципа использования настоящего сока лайма.
Проливные дожди в штате Мичоакан в Мексике и засуха в Калифорнии привели к снижению урожая этого фрукта. Кроме этого, спрос на лайм возрос из-за популярности маргариты, тако и других напитков и блюд. Все это и вызвало рост цен.
Кстати, в 1980-х годах компания American Airlines пыталась сэкономить 40 000 $ в год, убрав из салатов оливки и думая, что пассажиры не заметят разницу.